© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc
В личном кабинете автовладельца КАМАЗ можно оформить ОСАГО от «Ренессанс страхование»
3 ноября, 2021

За первый месяц работы сервиса уже заключено 12 договоров ОСАГО.
Соглашение ПАО «КАМАЗ» со стартапом «MUST», платформой онлайн-страхования грузовиков, в сентябре этого года заключено по модели «Revenue Share».

Оформление и выпуск полисов ОСАГО для владельцев грузовиков марки «КАМАЗ» осуществляет стратегический партнёр платформы «MUST» – компания «Ренессанс страхование».

Сервис позволяет всего за 15-20 секунд составить индивидуальный риск-профиль грузовика и подобрать выгодный тариф по справедливой цене. Оформление полиса занимает не более 5 минут. Не требуется заполнять формы, сканировать, направлять копии документов и ждать полис. Все, включая оплату, происходит онлайн. Полис сразу появляется в базах ГИБДД и РСА.

«Для «КАМАЗа», как производителя и продавца тяжелых грузовых автомобилей, страхование неотъемлемая и важная часть нашего продукта «Автомобиль как услуга». Новое партнерство дает возможность предложить нашим клиентам быстрый и удобный сервис страхового обслуживания, освободив время для бизнеса. Это наш первый опыт выхода на рынок страхования, только начало, и мы не планируем останавливаться», – делится генеральный директор ООО «Цифровая платформа КАМАЗ», Эльдар Шавалиев.

«Партнерство с такими гигантами как ПАО «КАМАЗ» и ПАО «Группа Ренессанс Страхование» является для команды MUST знаковым событием и отправной точкой в новом этапе развития, полном интересных задач и профессиональных вызовов. Уверен, вместе с нашими партнерами мы сможем построить самый лучший и максимально удобный цифровой сервис страхования для грузовиков в России», – считает Антон Редько, основатель платформы MUST.

«Мы рады, что возможности нашей компании и, в частности, информационных систем привлекают такие интересные стартапы, как Must. Прежде всего быстротой процессов – например, на подключение нового партнера, которое у многих компаний занимает месяцы, у нас, благодаря новому API, может занять всего несколько часов», - комментирует вице-президент по корпоративным продажам компании «Ренессанс страхование» Зара Геворкян.