Группа Ренессанс страхование предлагает для клиентов Сравни.ру повышенную доходность
22 июля, 2022
Группа Ренессанс страхование (MOEX: RENI), цифровой лидер на страховом рынке России, совместно с финансовым маркетплейсом Сравни.ру предлагает выгодный трехмесячный накопительный продукт «Ценный актив Смарт» с гарантированной доходностью 13% годовых. Услуги по инвестиционному продукту оказывает входящая в Группу страховая компания «Ренессанс Жизнь».
Для заключения полиса достаточно оставить заявку онлайн на сайте Сравни.ру. Клиент может внести от 100 000 до 3 млн рублей. Главное преимущество перед другими финансовыми продуктами — доход 13% годовых изначально прописан в договоре и не зависит от каких-либо внешних факторов. Для сравнения, максимальная ставка по вкладам в крупных банках на первую декаду июля 2022 года составляет всего 7,65% годовых (данные ЦБ РФ).
«Июнь по результатам продаж продуктов накопительного страхования жизни получился рекордным практически за всю историю компании. Так сложилось, потому что именно в это время заканчивались трехмесячные депозиты, которые клиенты открывали под высокие ставки в марте. В июне им нужно было принимать решение, где теперь размещать эти деньги. И наша компания как раз предлагает выгодные альтернативы депозитам, в том числе краткосрочный накопительный продукт с гарантированной доходностью «Ценный актив Смарт». Программа оформляется онлайн, и это хорошая возможность для широкой аудитории не только получить высокий доход на свои вложения, но и в целом познакомиться с продуктами накопительного страхования жизни», – отмечает генеральный директор СК «Ренессанс Жизнь» Олег Киселев.
Группа Ренессанс Страхование – ведущая диверсифицированная независимая страховая компания России, работающая на рынке 25 лет. В Группу входят компании: «Ренессанс страхование», «Ренессанс Жизнь», Budu и УК «Спутник – Управление Капиталом». В октябре 2021 года Группа провела публичное размещение акций на Московской бирже. Акции включены в котировальный список первого уровня и торгуются под тикером RENI.
Группа имеет многолетний успешный опыт внедрения инноваций, создав цифровую платформу для всех ключевых сегментов страхования. В онлайн-сегменте компания занимает первое место. Услугами Группы пользуются свыше четырех миллионов клиентов.