© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc
Стратегия
Группа Ренессанс страхование

Наша цель - построить лучшую в России технологичную страховую компанию с уникальными продуктами и сервисами, высоким уровнем клиентской удовлетворенности, опирающуюся на устойчивую бизнес-модель, которую сложно скопировать конкурентам, а также создающую стоимость для наших акционеров. Мы ориентированы на прибыльный рост нашего бизнеса. Это означает, что мы инвестируем только в проекты с высокой отдачей, держим долг низким, и нацелены на выплату дивидендов. Создание акционерной стоимости – один из наших приоритетов.

 Уникальные преимущества
Группы Ренессанс страхование
Высокая диверсификация источников дохода обеспечивает устойчивый рост и прибыльность компании. Портфель клиентов представлен примерно равномерно поступлениями от сегмента Non-life («Ренессанс страхование») и сегмента Life («Ренессанс жизнь»). Доля физических и юридических лиц среди клиентов - тоже примерно в соотношении 50/50%.
Способность быстрее конкурентов выводить на рынок новые продукты. Уникальная разработка Open API сокращает период от начала разработки продукта до его вывода на рынок (time to market), ускоряет интеграцию новых партнеров в наши услуги.
Возможность расти без существенного роста затрат за счет мультиканальности, цифровой инфраструктуры и автоматизация сервисов.
Растущее использование технологий искусственного интеллекта и многофакторного скоринга рисков позволяет снижать риски и предлагать клиентам лучшие индивидуальные тарифы.
Выстраивание экосистемы по управлению здоровьем, включая платформу по телемедицине на базе medtech-сервиса Budu. Запуск перспективных стартапов для выхода на новые рынки.
  • Высокая диверсификация источников дохода обеспечивает устойчивый рост и прибыльность компании. Портфель клиентов представлен примерно равномерно поступлениями от сегмента Non-life («Ренессанс страхование») и сегмента Life («Ренессанс жизнь»). Доля физических и юридических лиц среди клиентов - тоже примерно в соотношении 50/50%.
  • Способность быстрее конкурентов выводить на рынок новые продукты. Уникальная разработка Open API сокращает период от начала разработки продукта до его вывода на рынок (time to market), ускоряет интеграцию новых партнеров в наши услуги.
  • Возможность расти без существенного роста затрат за счет мультиканальности, цифровой инфраструктуры и автоматизация сервисов.

  • Растущее использование технологий искусственного интеллекта и многофакторного скоринга рисков позволяет снижать риски и предлагать клиентам лучшие индивидуальные тарифы.

  • Выстраивание экосистемы по управлению здоровьем, включая платформу по телемедицине на базе medtech-сервиса Budu. Запуск перспективных стартапов для выхода на новые рынки.
Объём страхового рынка РФ уже превышает 2 трлн рублей в год.
Пока в России, по разным оценкам, застраховано всего 10-15% того, что в принципе можно застраховать.

Это сильно ниже цифр, которые можно увидеть в некоторых других крупных странах. Поэтому мы ожидаем, что страховой рынок России продолжит свой рост в ближайшие годы по мере роста продаж автомобилей, ввода новых объектов недвижимости, «борьбы за таланты», требующей от работодателей улучшения социальных пакетов для своих сотрудников, включая предоставление им услуг ДМС.

Большую роль будут играть и дальнейшее повышение финансовой грамотности населения, развитие культуры страхования, рост популярности накопительного страхования