© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc
Общество

Инвестируя в «Ренессанс страхование», вы вносите свой вклад в улучшение жизни и развитие социальной сферы. Мы заботимся об обществе, клиентах и сотрудниках.

Инвестируя в «Ренессанс страхование», вы вносите свой вклад в улучшение жизни и развитие социальной сферы. Мы заботимся об обществе, клиентах и сотрудниках.

В 2021 г. вошли в Топ-3 компаний
по итогам независимого исследования лояльности
и удовлетворенности клиентов страховых компаний.
Непрерывно растем

Наблюдаем прирост

уровня удовлетворенности клиентов по каско:

на 2021 г. он составил 25%.

Выросли на 23% (за 11 мес. 2021 г.) по количеству ключевых активных клиентов — физических лиц,

у которых есть один или несколько договоров страхования.

Количественное исследование «Исследование лояльности
и удовлетворенности клиентов страховых компаний», ноябрь 2021 г., «MASMI».
Расчет производится самостоятельно
на основе данных управленческой отчетности в части договоров и клиентских данных из внутренних систем.
Расчет производится самостоятельно
на основе регулярных месячных опросов NPS по клиентам, прошедшим урегулирование
в указанный период.
Непрерывно растем
Выросли на 23% (за 11 мес. 2021 г.)
по количеству ключевых активных клиентов — физических лиц,
у которых есть один или несколько договоров страхования.

Наблюдаем прирост

уровня удовлетворенности клиентов по каско:

на 2021 г. он составил 25%.

Расчет производится самостоятельно
на основе регулярных месячных опросов NPS по клиентам, прошедшим урегулирование
в указанный период.
Расчет производится самостоятельно
на основе данных управленческой отчетности в части договоров и клиентских данных из внутренних систем.
Количественное исследование «Исследование лояльности
и удовлетворенности клиентов страховых компаний», ноябрь 2021 г., «MASMI».
В 2021 г. вошли в Топ-3 компаний
по итогам независимого исследования лояльности
и удовлетворенности клиентов страховых компаний.









возраста, пола, сексуальной ориентации, семейного положения;
религии, этнического происхождения, языка, места жительства;
имущественного и должностного положения, принадлежности к общественным объединениям;
степени трудоспособности и возможностей.
Поддерживаем равноправие
Все сотрудники и клиенты одинаково ценны.
Мы не приемлем дискриминации в отношении:











возраста, пола, сексуальной ориентации, семейного положения;
религии, этнического происхождения, языка, места жительства;
имущественного и должностного положения, принадлежности
к общественным объединениям;
степени трудоспособности
и возможностей.
Поддерживаем равноправие
Все сотрудники и клиенты одинаково ценны. Мы не приемлем дискриминации в отношении:
Предлагаем удобный онлайн-сервис для клиента
Мы первыми предложили клиентам проводить предстраховой осмотр самостоятельно.
Теперь можно оформлять, подписывать договор, оплачивать и получать полис онлайн, без помощи сотрудников, не тратить время на встречи
и поездки в офис.
С 2020 г. зарегистрировать страховой случай можно на сайте, в мобильном приложении
и через WhatsApp. Сейчас этой возможностью пользуются около 68% клиентов. Также в Личном кабинете доступны все основные сервисы
по ОСАГО, отображаются страховые полисы, страховые случаи, привилегии по программам лояльности.
Предлагаем обслуживаться онлайн.
Предлагаем удобный онлайн-сервис для клиента
Мы первыми предложили клиентам проводить предстраховой осмотр самостоятельно.
Теперь можно оформлять, подписывать договор, оплачивать и получать полис онлайн, без помощи сотрудников, не тратить время на встречи
и поездки в офис.
С 2020 г. зарегистрировать страховой случай можно на сайте, в мобильном приложении
и через WhatsApp. Сейчас этой возможностью пользуются около 68% клиентов. Также в Личном кабинете доступны все основные сервисы
по ОСАГО, отображаются страховые полисы, страховые случаи, привилегии по программам лояльности.
Предлагаем обслуживаться онлайн.
Первыми на рынке запустили мобильную телематику. Технологичное приложение
на смартфоне отслеживает стиль управления автомобилем. За аккуратное вождение пользователь получает скидку на каско до 20%.
Так мы стимулируем безопасное вождение.

Запускаем контентные спецпроекты и внедряем геймификацию. С нашей поддержкой десятки миллионов пользователей увидели предупреждения об опасных участках пути
в популярном навигаторе. А участники нашей игровой механики в том же приложении превышали скорость на 13% реже.

Каршеринговым компаниям мы помогаем выстроить правильные скоринговые системы
по клиентам и бороться с мошенничеством —
все это эффективно отсеивает водителей,
которые не должны садиться за руль.
Внедряем инновационные решения по предотвращению ДТП
Внедряем инновационные решения
по предотвращению ДТП
Первыми на рынке запустили мобильную телематику. Технологичное приложение
на смартфоне отслеживает стиль управления автомобилем.
За аккуратное вождение пользователь получает скидку на каско до 20%.
Так мы стимулируем безопасное вождение.

Запускаем контентные спецпроекты
и внедряем геймификацию. С нашей поддержкой десятки миллионов пользователей увидели предупреждения об опасных участках пути в популярном навигаторе.
А участники нашей игровой механики в том же приложении превышали скорость на 13% реже.

Каршеринговым компаниям
мы помогаем выстроить правильные скоринговые системы по клиентам
и бороться с мошенничеством —
все это эффективно отсеивает водителей, которые не должны садиться за руль.
В 2019 г. мы запустили уникальный проект «Молодой водитель». Его цель — стимулировать безопасное и ответственное вождение среди начинающих автомобилистов и помочь им стать увереннее на дороге. Мы предложили нашим клиентам с полисом каско с франшизой и стажем вождения до трех лет проверить свои навыки
в автошколе. На предложение откликнулось более 50% клиентов. Сдавшие практику и теорию получили отмену франшизы и сохранили за собой полученную скидку.
Помогаем новичкам освоиться на дороге
В 2019 г. мы запустили уникальный проект «Молодой водитель». Его цель — стимулировать безопасное
и ответственное вождение среди начинающих автомобилистов
и помочь им стать увереннее
на дороге. Мы предложили нашим клиентам с полисом каско
с франшизой и стажем вождения
до трех лет проверить свои навыки
в автошколе. На предложение откликнулось более 50% клиентов. Сдавшие практику и теорию получили отмену франшизы и сохранили
за собой полученную скидку.
Помогаем новичкам освоиться на дороге
Как мы работаем
1

Работаем для всех

Внедрили онлайн-оформление, чтобы пользоваться страховыми продуктами могли не только жители мегаполисов,

но и водители из отдаленных населенных пунктов.


Создаем инклюзивную цифровую среду — наш официальный сайт и мобильное приложение «Ренессанс.Авто» адаптированы для клиентов разных категорий.

2

Защищаем персональные данные

Обеспечиваем многоуровневую защиту персональных данных клиентов компании при помощи различных современных информационных технологий, средств защиты информации

от несанкционированного доступа.

3

Делаем партнерство удобным

Мы запустили единое API для удобного подключения партнеров. Благодаря API партнеры могут реализовать экосистему для разных сегментов клиентов

с комплементарными продуктовыми предложениями, а клиенты — получить быстрый и удобный сервис.

4

Занимаемся благотворительностью

С 2019 г. мы помогаем «Благотворительному фонду памяти Николая Богатикова в поддержку пострадавших в ДТП». Оказываем финансовую помощь и привлекаем собственную команду психологов

для поддержки подопечных.


Участвуем в Российском эколого-благотворительном волонтерском проекте «Добрые крышечки»: делаем мир чище

и помогаем детям.

5

Отслеживаем удовлетворенность клиентов

Наш показатель eNPS (индекс удовлетворенности персонала) растет ежегодно. В 2021 г. он вырос

на 14,17 процентных пунктов по отношению к 2020 г. Мы продолжаем внедрять проекты для увеличения этого показателя.

В 2020 г. запустили проект по внутреннему обучению SkillUp. В нем более опытные сотрудники выступают в роли экспертов, передают коллегам свои знания и опыт, помогают освоить новые навыки и компетенции. За 2 года 36 сотрудников попробовали себя в роли тренеров и наставников, обучили 678 человек.

В 2021 г. вместе с крупными партнерами
на рынке онлайн-образования elc и «Нетология групп» подготовили 28 новых тематических курсов и гид по профессиональному росту. Они помогают развивать ключевые компетенции сотрудников.

Запускаем пилот проекта «Культура инноваций». Он поможет сотрудникам получить новые диджитал-профессии и решить реальные кейсы для нашего бизнеса.

Предоставили нашим сотрудникам доступ
к корпоративной библиотеке Alpina digital
с самой полной коллекцией книг по бизнесу
и саморазвитию.
Обучаем специалистов
В 2020 году запустили проект по внутреннему обучению SkillUp. В нем более опытные сотрудники выступают в роли экспертов, передают коллегам свои знания и опыт, помогают освоить новые навыки и компетенции.
За 2 года 36 сотрудников попробовали себя в роли тренеров
и наставников, обучили 678 человек.

В 2021 г. вместе с крупными партнерами на рынке онлайн-образования elc и «Нетология групп» подготовили 28 новых тематических курсов и гид по профессиональному росту. Они помогают развивать ключевые компетенции сотрудников.

Запускаем пилот проекта «Культура инноваций». Он поможет сотрудникам получить новые диджитал-профессии и решить реальные кейсы для нашего бизнеса.

Предоставили нашим сотрудникам доступ к корпоративной библиотеке Alpina digital с самой полной коллекцией книг по бизнесу
и саморазвитию.
Обучаем специалистов
Мы поддерживаем спортивные инициативы.
Из числа сотрудников собрали команду
по футболу, которая принимает участие в турнире Всероссийского союза страховщиков
и ежегодном кубке «Эксперт РА» по мини-футболу среди финансовых организаций. В 2021 г. провели челлендж «Месяц заботы о себе»
с регулярными онлайн-тренировками.

Душевное спокойствие и здоровый позитив тоже важны. Сотрудники имеют доступ к сервису психологической поддержки — он помогает снижать уровень стресса и поддерживать ментальное здоровье.
Заботимся о здоровье сотрудников
Мы поддерживаем спортивные инициативы. Из числа сотрудников собрали команду по футболу, которая принимает участие в турнире Всероссийского союза страховщиков
и ежегодном кубке «Эксперт РА»
по мини-футболу среди финансовых организаций. В 2021 г. провели челлендж «Месяц заботы о себе»
с регулярными онлайн-тренировками.
Душевное спокойствие и здоровый позитив тоже важны. Сотрудники имеют доступ к сервису психологической поддержки —
он помогает снижать уровень стресса и поддерживать ментальное здоровье.
Заботимся о здоровье сотрудников













перевели на удаленку специалистов, чьи бизнес-процессы это позволяют;
обеспечили персонал масками, перчатками, дезинфицирующими средствами;
установили во всех опенспейсах облучатели-рециркуляторы;
организовали вакцинацию в офисе
и предоставили дополнительный выходной
после прививки;
проводим термометрию 2 раза в день;
дезинфицируем рабочее пространство.
Обеспечиваем комфортные
и безопасные условия труда
В офисах «Ренессанс страхование» предусмотрены комфортные рабочие пространства: open space, переговорные, коворкинги, зоны ожидания и отдыха, удобные кухни с кофепоинтами и другие функциональные помещения.
В период пандемии мы особенно тщательно следим за здоровьем и безопасностью сотрудников на рабочих местах:


















перевели на удаленку специалистов, чьи бизнес-процессы это позволяют;
обеспечили персонал масками, перчатками, дезинфицирующими средствами;
установили во всех опенспейсах облучатели-рециркуляторы;
организовали вакцинацию в офисе
и предоставили дополнительный выходной после прививки;
проводим термометрию 2 раза
в день;
дезинфицируем рабочее пространство.
Обеспечиваем комфортные
и безопасные условия труда
В офисах «Ренессанс страхование» предусмотрены комфортные рабочие пространства: open space, переговорные, коворкинги, зоны ожидания и отдыха, удобные кухни
с кофепоинтами и другие функциональные помещения.
В период пандемии мы особенно тщательно следим за здоровьем
и безопасностью сотрудников
на рабочих местах:
Сотрудничаем с рынком
и регуляторами
Мы работаем с организациями, которые регулируют страховой рынок, разрабатывают профессиональные стандарты, готовят поправки
в законы, касающиеся страхования,
и защищают интересы наших клиентов.
Входим в объединения:










Всероссийский союз страховщиков (ВСС);
Российский союз автостраховщиков (РСА);
Национальный Союз Страховщиков Ответственности (НССО);
Международный союз страховщиков технических рисков (IMIA);
Уральская Торгово-промышленная Палата;
Российский антитеррористический страховой пул.
Ключевые сотрудники состоят в рабочих группах влиятельных саморегулируемых организаций, ассоциаций, союзов. Они участвуют в разработке законодательных инициатив и проектов, которые помогают сделать страхование прозрачнее, удобнее и выгоднее для клиентов.
Сотрудничаем с рынком
и регуляторами
Мы работаем с организациями, которые регулируют страховой рынок, разрабатывают профессиональные стандарты, готовят поправки в законы, касающиеся страхования,
и защищают интересы наших клиентов. Входим в объединения:
















Всероссийский союз страховщиков (ВСС);
Российский союз автостраховщиков (РСА);
Национальный Союз Страховщиков Ответственности (НССО);
Международный союз страховщиков технических рисков (IMIA);
Уральская Торгово-промышленная Палата;
Российский антитеррористический страховой пул.
Ключевые сотрудники состоят
в рабочих группах влиятельных саморегулируемых организаций, ассоциаций, союзов. Они участвуют
в разработке законодательных инициатив и проектов, которые помогают сделать страхование прозрачнее, удобнее и выгоднее
для клиентов.